Основание:О.В. Согачева, А.П. Андрунчик.
Цель:Снизить уровень внутриорганизационного напряжения, определить, что вызывает стресс у сотрудников и что помогает быстро восстанавливаться.
Методика:Подготовка- Создайте шаблон карты:
- «Что меня раздражает в рабочих процессах»
- «Что помогает мне сохранять спокойствие»
- «Как мне лучше давать замечания»
- «Как мне лучше давать похвалу»
Проведение- Разошлите форму сотрудникам с пометкой «анонимно по желанию».
- Проведите очное обсуждение с каждым (10–15 минут).
- Задавайте корректные вопросы:
- «Какие ситуации на складе вызывают напряжение?»
- «Какая поддержка от коллег помогает вам быстрее включаться в работу?»
- «Как лучше подойти к вам с вопросами в загруженные периоды?»
Обработка- Составьте общую карту триггеров подразделения (без указания фамилий).
- Разработайте рекомендации:
- уменьшить количество срочных запросов;
- упорядочить передачи задач;
- корректно структурировать инструкции.
Внедрение- Проведите 15-минутный брифинг с руководителями:
- «Особенности взаимодействия с сотрудниками на основе карт триггеров».
- Через 2 недели измерьте обратную связь (микроопрос).